Отправить запрос

Информация для путешествующих. Отели

Главная Полезная информация Статьи Информация для путешествующих. Отели
  1. Правила поселения. В большинстве отелей время поселения (check-in) 14-00, а выселения (check-out) 12-00. Это значит, что в день заезда гостиница обязана предоставить Вам номер не позднее 14-00, а Вы обязуетесь освободить номер в день отъезда не позднее 12-00 по местному времени. Также случается, что в некоторых гостиницах расчетный час составляет 15-00/16-00 для заезда и 10-00/11-00 для отъезда. Пожалуйста, уточняйте у Вашего агента. При наличии свободных номеров Вас могут поселить и раньше этого времени без дополнительной оплаты, однако гарантий раннего поселения Вам никто не даст заранее. Поэтому, если Вы хотите гарантированно получить комнату с утра, сразу по приезду, Вам следует забронировать и заплатить за предыдущие сутки.
  2. Часто при заселении отели требуют депозит наличными или кредитной картой для гарантии того, что при отъезде из гостиницы дополнительные услуги отеля будут Вами компенсированы (пользование минибаром, химчисткой, телефонные звонки за пределы отеля и т.д.).  Сумма депозита зависит от категории отеля и продолжительности Вашего пребывания (в среднем от 50 до 500 Евро).
  3. Если в день заезда Вы собираетесь заселиться в гостиницу после 18-00 и позднее, обязательно проинформируйте об этом отель или Вашего агента, т.к. при позднем заезде или неприбытии в отель в день заезда, в соответствии с международными правилами,  гостиница может аннулировать Вашу бронь и реализовать забронированный номер с выставлением штрафных санкций. 
  4. В стоимость проживания не входят пользование телефоном (звонки за пределы отеля), минибаром и платными каналами TV. Расценки на эти услуги Вы найдете среди информационных брошюр в Вашем номере. Пользование дополнительными платными услугами оплачивается самостоятельно в администрации гостиницы. Стоимость услуг минибара и телефона в гостинице, как правило, в 2 раза выше стоимости этих услуг вне гостиницы. 
  5. В стоимость проживания не входит стоимость подноса багажа и оплачивается клиентом самостоятельно.
  6. Вы можете сдать на хранение ценные вещи, документы и деньги в администрацию гостиницы. Не забудьте получить их обратно при выписке.  
  7. Покидая гостиницу, обязательно сдавайте ключи в администрацию гостиницы. 
  8. Соблюдайте местные законы и обычаи страны пребывания, а также правила проживания и поведения в отеле. 
  9. Ущерб, нанесенный Вами имуществу гостиницы (или любого другого учреждения) возмещается Вами самостоятельно на месте.
  10. При возникновении претензий к отелю следует поставить в известность администрацию гостиницы и попытаться урегулировать свои претензии на месте или немедленно связаться со своим агентом или с местной принимающей турфирмой  (при наличии). Если проблема по какой-то причине не может быть решена на месте, следует письменно зафиксировать все свои действия и действия отеля, а также записать координаты представителей отеля, с которыми Вы контактировали в процессе разрешения проблемы. По возможности получить от них письменный отказ. В противном случае, претензии по возвращении не принимаются, т.к. проблема могла быть устранена на месте, если бы отель или поставщик услуг были своевременно проинформированы.
  11. Чаевые не входят в стоимость и остаются на усмотрение клиента.